Победа в фото-акции
Группа «Сказка»
поздравляет Колю Б. с победой в городской фото-акции «Как Чапаев» в номинации
«Приз зрительских симпатий». Желаем дальнейших творческих побед!
Воспитатель
группы «Сказка «Сергеева Лариса Владимировна
Тропа безопасности.
В день Всероссийского
урока по ОБЖ в нашей группе прошла квест – игра «Тропа безопасности». В игровой
форме дети успешно справились со всеми заданиями: «Собери и назови», «Опасности
на дороге», «Запрещается – разрешается». В ходе игры дети закрепили правила
безопасности на улице и в транспорте, поведения при пожаре. Систематизировали знания
о специализированном транспорте, разобрали опасные ситуации на дороге.
Воспитатель группы «Сказка» Сергеева Лариса Владимировна
Папа и я – лучшие друзья!
Приближается праздник – День Защитника Отечества. Нашими защитниками, конечно же, являются папы. Дошкольники очень любят своих пап, дедушек и хотят в праздничный день преподнести им необычные сюрпризы. Вместе с детьми мы приготовили для пап поздравительную фотогазету. Все родители с радостью рассматривали результат нашего творчества. Каждый ребенок с гордостью находил и показывал фотографию папы. А также ребята подарили своим папам подарки, сделанные своими руками.
С праздником, дорогие
наши мужчины – Защитники!
Воспитатель группы «Сказка»
Сергеева Лариса Владимировна
Подари книгу
14 февраля – Международный день книгодарения. Главная идея этого дня – показать, что бумажная книга остается актуальным подарком и не теряет ценности даже в век технологий. Родители вместе с детьми принесли и подарили нашей группе много интересных, познавательных, иллюстрированных книг. Наша групповая мини – библиотека пополнилась новой литературой. Надеемся, что День Дарения книг станет хорошей традицией и возможностью проявить добро.
Воспитатель группы «Сказка» Сергеева Лариса Владимировна
ПОДАРОК ДЛЯ ЛЮБИМЫХ
Воспитатель группы «Сказка» Федорова Татьяна
Григорьевна
Строительство снежной крепости
Какое замечательное и удивительное время года - Зима! Она открывает много нового и интересного! А сколько много различных зимних забав. Катание на лыжах, коньках, горках, санках. Есть еще одно захватывающее занятие такое как строительство снежной крепости! Дети с огромным удовольствием ищут подходящие "кирпичики" и укладывают их в крепкую стенку. Строительство снежной крепости не только завлекает, но и сплачивает ребят, ведь они работают все вместе. Когда стройка закончена, в постройке можно придумать много увлекательных игр. Крепость можно использовать как защиту от "вражеских" нападений, как место для игр в "Прятки", как домик для семьи и даже как огород. Ребята всегда с увлечением находят новые и новые игры в нашей снежной крепости. Как всё-таки чудесна зима с большим количеством снега! сколько всего интересного можно сделать используя снег!
Воспитатель группы «Сказка» Сергеева Лариса
Владимировна
Квест
- игра в средней группе «Найти друга для Снеговика»
Цель: Формировать умение понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно.
Задачи:
Образовательные:
-продолжать учить соотносить цифры 1,2,3,4 с
количеством предметов;
- формировать умение составлять целое из
частей;
Развивающие:
-развивать умение
анализировать, выделять свойства фигур, классифицировать фигуры по нескольким
признакам;
-развивать мелкую
моторику, внимание, зрительное восприятие, пространственное и логическое
мышление.
Воспитательные:
- воспитывать
интерес к математическим занятиям;
- воспитывать
стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации;
- воспитывать
дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.
Демонстрационный материал: Снеговик;
карточки с цифрами от 1 до 4 и числовые
карточки с одним, двумя, тремя, четырьмя предметами; картинка Олаф, разрезанная
на четыре части; наборы блоков Дьенеша, таблицы со знаками – указателями;
картинки со снеговиками, простой карандаш; пособие Никитина «Сложи квадрат»; медальончики;
игрушки: лисичка, заяц, волк, белочка.
Ход занятия.
Организационный момент.
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
-Ребята, посмотрите кто к нам пришел? (Снеговик)
Но Снеговик сегодня какой? (грустный) У него случилась беда. Он
потерял своего друга, который пошел в лес и рассыпался на части.
-Давайте
поможем Снеговику найти друга. А кто друг у Снеговика, кого нам надо искать?
Если мы найдем все части, то сможем собрать и узнать друга Снеговика. Чтобы найти
части, надо выполнить задания.
- Вы
готовы помогать Снеговику? Тогда отправляемся в зимний лес. Давайте оденемся
потеплее (дети показывают, как одевают шапку, валенки, варежки)
- А
вот и первое задание. Здесь, кажется, побывала лисичка и все перепутала.
Игра «Число и цифра»
У
каждого ребенка карточки с цифрами от 1 до 4 и числовые карточки с одним,
двумя, тремя, четырьмя предметами.
- К
каждой цифре подберите карточку, на которой изображено соответствующее
количество предметов (к цифре 2 надо подобрать карточку, на которой два
предмета)
-
Молодцы, ребята, справились с заданием. Вот вам первая часть. (за каждое
выполненное задание дети получают часть, из которых в конце занятия соберётся
друг Снеговика)
-
Отправляемся дальше. Посмотрите, ребята, а здесь зайчишки – шалунишки все
раскидали. Давайте наведем порядок.
Игра ««Заселим в домики» (блоки Дьенеша)
Перед ребенком таблица со знаками –
указателями, комплект блоков Дьенеша.
-
Ребята, помогите фигурам попасть в свой домик.
- Молодцы, справились с заданием. Вот вам вторая
часть.
Физкультминутка.
Идем,
перешагивая через сугробы. Ловим снежинки. Подлезаем под ветки. Отряхиваемся от
снега и т. д.
- Посмотрите, ребята, каких Снеговиков мы
встретили.
Игра «Кто внимательный?»
- Ребята, посмотрите внимательно на
Снеговиков. Одинаковые они? (нет) Раскрасьте столько кружков, сколько
найдете отличий между Снеговиками.
- Молодцы, и с этим заданием справились. Вот вам третья часть.
- Сколько нам надо найти частей? (четыре) А у нас
сколько? (три) Сколько еще надо найти? (один)
- Отправляемся дальше искать последнюю часть.
Игра «Сложи квадрат» по методике Б.П. Никитина
- Из частей надо собрать квадрат.
Дети
получают четвертую часть и собирают картинку (Олаф)
- Спасибо большое вам, ребята, за помощь.
Теперь Снеговик и Олаф будут всегда вместе. Снеговик хочет подарить вам на память
медальончики.
Рефлексия.
-
Какое интересное путешествие мы совершили. Понравилось вам?
-
Кому мы помогали?
-
Что вам понравилось больше всего?
Разработала воспитатель Сергеева Лариса Владимировна
Урок безопасности 1 сентября группа «Сказка» присоединилась к Всероссийскому уроку безопасности. Обучение детей безопасному поведению...