понедельник, 20 января 2025 г.

 

Следы на снегу.

Это кто тут наследил,

Бегемот иль крокодил?

Я по снегу пробегу —

След оставлю на снегу.

Кот с опаскою ступает —

Тоже след свой оставляет.

Скачут зябко воробьи,

И от них следы свои…

Во время прогулки дети нашей группы заметили следы на снегу. Вместе с педагогом они провели исследования на тему «Определи след», в процессе которого нужно было определить: кто прошел и в какой обуви, а где свои следы оставили птицы. Играя в «следы», дети познакомились с пластичностью снега, упражнялись в чтении следов на снегу, пытались сравнивать следы воспитателя и свои, а также птиц, собак и кошек, развивая внимание и наблюдательность. Ребята поиграли в такие игры: «Угадай кто бежал?», «Куда ведут следы?», «Самый большой след», «Самый маленький след», «Самый необычный след», «Кто прилетел на кормушку?».


Наблюдение за следами птиц и животных – один из способов занять и увлечь детей на зимней прогулке, они с удовольствием принимаются за это занятие – это развивает внимательность, сообразительность, образное мышление, фантазию. Такие игры развивают уважительное отношение к природе, ее тайнам.

Воспитатель группы «Сказка» Сергеева Лариса Владимировна

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Путешествие в страну Безопасности 3 марта группа «Сказка» приняла участие в проведении Всероссийского открытого урока по основам безопасно...